В Москве состоялась IX Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: новая реальность»

Открыл конференцию Владимир Трофимов (OMD OM Group) докладом «Как изменился рынок наружной рекламы за три года и к чему готовиться в 2015 г.?». Эксперт представил аудитории яркий образ, сравнив нынешнюю ситуацию в российской outdoor-индустрии с казино. По мнению Владимира Трофимова, по итогам года можно говорить о небольшом уменьшении доли Москвы в outdoor-пироге и некотором увеличении доли регионов, впрочем, в перспективе позиции двух столиц еще могут усилиться, так как в регионах ещё предстоит сокращение инвентаря. Там традиционные билборды заменяются на динамические ситиборды.

Станислав Чёрный (Deltaplan) признался, что в нынешних условиях нет более надёжного прогноза, чем прогноз погоды, и, предложив аудитории выразительные образы и аналитические выкладки Deltaplan, провёл сравнение outdoor-рынков нескольких российских городов, соотнёс уровень цен в разных медиа в 2014 г., проанализировал состав рекламодателей и предложил несколько советов, как работать с рекламодателями в условиях новой реальности.

 

Поскольку все медиа, кроме наружки, снижали цены в 2014 г., outdoor испытывает отток клиентов, за которых следует бороться любой ценой, обеспечивая возможность проведения краткосрочных кампаний и подстраиваясь под неопределённость экономики в целом, считает Станислав Чёрный.

 

 

Андрей Берёзкин («ЭСПАР-Аналитик») представил доклад на тему «Аффинитивность аудитории наружной рекламы: как понять, кто видит вашу рекламу?». На примере многочисленных статданных по Москве эксперт представил «М’Индекс» – новый инструмент на российском рынке наружной рекламы, позволяющий оценивать адресные программы по социально-демографическому составу и другим данным, характеризующим потребительское поведение аудитории. Запуск проекта «ЭСПАР-Аналитик» в Москве состоится уже на этой неделе, в Санкт-Петербурге – в январе 2015 г.

Дискуссионный модуль конференции поддержал и продолжил тему «Как увеличить долю наружной рекламы в медиасплите», заявленную на осенней конференции Outdoor Media. С ролью ведущей этой части конференции блестяще справилась Валерия Ткач (Dentsu Aegis Network Russia), а в дискуссии приняли участие Вячеслав Никишин (Russ Outdoor), Марина Сулейманова(Havas Media), Олег Браташов (Gallery) и Виктория Самодурова («Я Любимый»). 

Александр Менчук (главное управление по информационной политике Московской области) рассказал о том, что произошло на рынке наружной рекламы Подмосковья за последнее время. Схемы размещения рекламных конструкций согласованы в 64 муниципальных образованиях из 67, где есть рекламные конструкции. В 2014 г. торги, которые проводят ГУП «Мособлреклама» и местные муниципалитеты, принесли в бюджет области почти 2,9 млрд руб., что в 10 раз больше, чем по итогам 2012 г. (280 млн руб.).

 

По данным на 3 декабря, за 2014 г. в 58 муниципальных образованиях проведено 120 аукционов, по итогам которых в бюджеты муниципалитетов за пять лет поступит 7,5 млрд. руб. Александр Менчук подчеркнул, что готов рассматривать разные варианты поддержки бизнеса в период экономического кризиса, поблагодарил присутствующих в зале операторов за поддержку в размещении социальной рекламы Подмосковья.

 

Деловую программу конференции завершило выступление Владимира Черникова (департамент СМИ и рекламы Москвы). Он еще раз напомнил коллегам, как происходили изменения в столичной наружке. Рассказал о том, чего удалось добиться за последние годы и высказал уверенность в том, что несмотря на все сложности, ooh-индустрия выдержит все испытания и останется одним из ведущих медиа.

Copyright redline.su © 2015
Яндекс.Метрика